ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Уважаемые господа администраторы и модераторы,
Убедительная просьба внимательно изучить данное письмо и отнестись к нему с вниманием, терпением и пониманием.
Так как в название Вашего сайта присутствует слово официальный сайт шк.№1935,
То вы должны понимать, что он является лицом нашей школы. Так же, вы должны осознавать, что все дискуссии, проводимые на сайте, просматриваются не только учениками школы, но и её администрацией, учителями, родителями и т.д. Поэтому нельзя допускать неадекватного и оскорбительного отношения друг к другу, подрывая репутацию школы в инет пространстве.
Дабы не быть голословным, предлагаю ввести несколько правил, опубликовать их на форуме, а администраторам и модераторам активно следить за их соблюдениями, при этом самим быть предельно корректными.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:
1.РЕГИСТРАЦИЯ
Запрещается:
a. регистрироваться с бессмысленными никами типа gygiyfyuy?, Jghfuy=……
b. использовать в нике нецензурные слова
c. регистрация ников типа Админ, Модер, Главный и т.д.
d. создание клонов (несколько аккаунтов принадлежащих одному пользователю).
Данные аккаунты будут считаться неуважением и к посетителям и удаляются без предупреждения.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
a. Форум является модерируемым, администрация следит за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход. Основой для модерирования является формальный контроль за соблюдением настоящих правил, однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля — его задача состоит в том, чтобы, руководствуясь своим здравым смыслом и опытом обеспечить всем участникам возможность эффективного и корректного ведения дискуссии.
b. Если вы не согласны с действиями модератора, его реакцией на нарушения правил, пониманием задач форума и т.п. и не пришли с ним к взаимопониманию путем общения через личку, у Вас есть выбор: смириться или покинуть форум.
c. Создатель или посетитель темы не имеет право исполнять в ней модераторские функции и решать, кому и что можно в ней делать, кроме случая, когда создавший - сам является Модератором этого раздела.
3. РЕКОМЕНДУЕТСЯ
a. Перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами и обзорами, в том числе — с обсуждаемой тематикой по разделам и с "неписаными" правилами и традициями форума.
b. Не отклоняться от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме).
За подобное нарушение Вы получите предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
c. Цитировать собеседника минимально или не цитировать, если ваше сообщение идет следующим.
Множественные повторы одного и то же, тем более на одной и той же странице излишни и засоряют форум.
За подобное нарушение, Вы получите предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
d. Сообщения личного характера, частные дискуссии — малополезные или бесполезные для других участников (флейм) - переносить в режим "приват-общения" (ПМ) или использовать электронную почту.
За подобное нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Проявление неуважительного отношения к собеседнику, провокации, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц.
Наказание: бан
2. Распространение заведомо ложной информации.
Наказание: бан
3. Публикация негативных откликов — без указания фактов или источников информации, на которых основано такое мнение.
Наказание: предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
4. Флуд: многократный постинг одинаковых или слабоотличающихся сообщений; 3 и больше сообщения подряд (пользуйтесь кнопкой "Редактировать"); постинг, состоящий из смайликов или отражающий только эмоции; бессмысленные сообщения; апканье (up), с целью вывести тему на первую страницу; и прочий спам.
Наказание: предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
5. Использование в подписи фраз содержащих нецензурные или оскорбительные слова;
Наказание: предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
6. Публичное обсуждение правил форума, администрации или её действий. Понижение модератору репутации в отместку за наказание.
Наказание: бан.
7. Вопросы "Почему наказали/забанили/лишили права слова?" принимаются только от самих наказанных через личку администраторам форума. Принимаются только после повторного прочтения данных правил и уяснением для себя, что ни один пункт действительно не нарушен. В противном случае писать просто бесполезно. Не рекомендуется другим лицам, беспокоящимся за наказанного, задавать на форуме вышеуказанный вопрос. Если вам действительно интересно - спросите у него самого.
Наказание: предупреждение от модератора, в случае рецидива - бан.
8. Передача на форум сообщений от забаненных. Если бы мы хотели, чтобы человек продолжал здесь писать — его бы не удаляли. Предоставляя ему свой аккаунт, вы даете согласие на то, что к вам будет применено такое же наказание.
Наказание: бан.
9. Прямо или косвенно, выпрашивать повышение/понижение собственной или чужой репутации.
Наказание: в первый раз устное предупреждение и удаление коммента, в последующем предупреждение, в поледующем бан.
Данные правила, как мне кажется:
привлекут новых пользователей, которые возможно при сложившейся ситуации находятся в застое, боясь в любой момент быть «обосраными» (простие за выражение), как рядовыми пользователями, так и модераторами
помогут наладить культурное общение на сайте, и научат собеседников общаться не только на уровне: Сам такой!!!
Это письмо будет направлено всем участникам создания и поддержки сайта.
Просьба совместно обсудить его, возможно, поместить на сайт, как открытое письмо, для всеобщего обсуждения…
Я зарегистрирован на сайте и готов к общению (можно по почте: freedom.90@inbox.ru).
Надеюсь на взаимопонимание,
С уважением, NEO.