Гимназическое образование в школе является частью образовательного процесса, охватывающего две ступени образования. Основными принципами организации образовательного процесса в гимназических классах являются: использование личностных качеств учащихся в процессе обучения и воспитания; направленность на развитие интеллекта, творческих способностей и физическое совершенство. По содержанию образования гимназические классы являются гуманитарными, гуманитаризация образования обеспечивается нацеленностью содержания, организации и технологии обучения на общекультурное развитие личности, формирование мировоззрения и гуманистического сознания, усвоения универсальных способов познания действительности, овладение средствами мыслительной деятельности; расширением программ традиционных предметов (литературы и русского языка), изучением 2-х иностранных языков (английского и немецкого), начиная с 5-го класса, как условием становления культурного и научного потенциала личности.
В общеобразовательной школе №1935 восемь гимназических классов, в них обучается 220 человек. 7 классов – это гуманитарные классы и один математический (расширение области математики). Первый гимназический класс был создан в 1998-1999 учебном году. Этот класс в 2005-2006 учебном году является выпускным классом.
Внеурочная работа в гимназических классах строится на принципах личностно-ориентированного развивающего обучения и системной деятельности. В течение учебного года проводятся спецкурсы по предметам, осуществляется проектная и исследовательская деятельность.
С целью создания условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно-исследовательской и поисковой деятельности в школе функционирует клуб «Интеллект». Основные задачи клуба – это создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей, создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей, стимулировать их творческую деятельность, обеспечить фундаментальную гуманитарно-образовательную подготовку, а также воспитать сознательного гражданина России.
Гимназисты школы принимают активное участие, а также являются победителями интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, Всероссийской конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех», Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в окружном конкурсе проектных работ. Ежегодно приминают участие и занимаю призовые места в фестивале творчества «Юные таланты Московии», являются лауреатами Городского фестиваля эколого-эстетических работ «Красота спасет мир».
Высоких результатов достигают учащиеся гимназических классов в спорте. Неоднократно команды школы, в которых принимают участие и гимназисты, становились победителями по легкой атлетике, волейболу, баскетболу и футболу. Ануфриева Виктория имеет звание мастер спорта России по синхронному плаванию.
Учет достижений представлен в «Портфолио» каждого гимназического класса.
Важнейшим фактором, влияющим на развитие одаренных гимназистов и на выявление одаренности и способностей, является система внеклассной воспитательной работы в гимназии. Основой формирования такой системы выступает «погружение в культуру». Поэтому в течение года гимназисты побывали во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья; систематически посещают театры, выставки, музеи, картинные галереи, проводится цикл лекций по литературе и искусству.
Ежегодно 19 октября проводится традиционный праздник «Посвящение в гимназисты». В этом празднике принимают участие все гимназисты школы, родительские комитеты классов, администрация школы, педагогический коллектив. Праздник проходит торжественно, гимназисты исполняют гимн, дают наказ вновь вступившим в ряды гимназистам.
там тупо) По крайней мере в наше обучение класс Г - только дополнительный иностранный язык и совершенно дурацкая программа литературы, которую потом поменяли в конце и потом голопом догоняли русских писателей. Учить два языка хорошо, но по-моему лучше учить что-то одно - более глубоко и основательно, чем много и поверхностно. Может сейчас там сделали немного продуманнее, темболее к ЕГЭ готовят сразу, а не в последний год обучения. Скажу только что там всего один настоящий учитель и то с заскоками - Хоменко В М. Метематику у нас вели криво.. просто не умели объеснять. Геометрию еще хуже. Историю..хм.. Знаете, расчитываете лучше на свои силы и учите по понятной ВАМ системе.. а оценки - они туфта.. если просто потом, через лет пять в голове будут знания, которые систематезированны и поняты.. то значит не зря учили.. а так.. трата нервов и сил. Удачи вам.
Не повтрояйте ошибок!!! На самом деле в гимназии та же программа что и в общеобразовательном классе, разве что часов ин яз. больше , а спрашивают как с Эйнштейнов малолетних, несправедливо и бессмысленно...
Я только в этом году поступил в 5 Г и мне очень нравится и учителя, и классы, и классный руководитель кто ещё из 5 Г ответьте пожалуйста! Бурнашов Иван Сергеевич 5 Г 2010 год.
заткнитесь, гимназические классы создали для тех кто действительно хочет поступить в институт. Я например когда перейду обязательно поступлю в гимназический класс
Если кто-нибудь прочтёт... Гимназисты, знайте вы серьёзно вляпались. От гимназии только один "плюс" - на 4-5 уроков в неделю больше. Кому нравится напрягать мозги, пожалуйста, напрягайте, лично это не для меня. Может быть ещё кому-то нравятся пафосные "посвящения". На самом деле гимназия это ничто, она существует только в нашей школе, никто про неё ничего не знает. Видимо кому-то в администрации было скучно, и от делать нечего её придумали.