Пятница, 2017-04-28, 9:30 AM
Официальный сайт школы № 1935
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
О школе [1]
Экспериментальная работа [1]
Гимназические классы! [1]
Наши гимназисты!
Дополнительное образование [1]
Музей Боевой Славы [1]
Гимн школы!! [1]
Наш опрос
Какой школьный праздник для вас самый значимый?
Всего ответов: 897
Главная » Статьи » Экспериментальная работа

Экспериментальная работа
Экспериментальная работа школы В школе создан коллектив педагогов, обладающий большим творческим потенциалом. Инициативной группой педагогов, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности разработаны и реализуются программы: ü Целевая Программа развития школы; ü "Здоровье"; ü "Интеллект"; ü "Сотрудничество участников образовательного процесса"; ü "Гражданско-патриотического воспитания школьников". В 2000/2001 учебном году школа вошла в состав городской экспериментальной площадки «Система оценки качества обученности учащихся». Достигнуты результаты: 1. Сформированы практически обоснованные требования к уровню подготовки учащихся. 2. Обеспечения учебного процесса унифицированными средствами оценки результатов образовательной деятельности, позволяющим определять уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями образовательных стандартов. 3. Создание системы внутришкольного контроля, основывающихся на современных средствах оценки качества образования и компьютерных и технологиях. Учителя школы принимали активное участие в работе ГЭП. Результаты работы творческих групп были представлены: ü На городском семинаре по проблеме: "Обязательный минимум содержания общеобразовательной подготовки учащихся"; ü На городской конференции по теме: Качество образования и измерительные педагогические технологии" (02.03.2001 г.); ü Материалы учителей школы отражены в сборнике, выпущенном ЛАТ МИОО по теме: "Измерительные педагогические технологии". В 2001/2002 учебном году школа в состав ГЭП федерального эксперимента "Совершенствование структуры и содержание общего образования". Приоритетны направления эксперимент Поиск и создание условий для обновления структуры и содержания образования: - повышению уровня общей грамотности всех учащихся; - переход от преимущественно вербального образования, обращенного к памяти учащихся, к активно-деятельностному обучению; - расширению возможностей получения высокого уровня формирования специализированных умений в различных областях и видах деятельности по выбору учащихся. Достигнуты результаты: § Апробация экспериментального базисного учебного плана; § Апробация учебно-методических комплектов; § Оптимизация учебной нагрузки школьников. § Создание и апробация новой системы учебных достижений школьников. § Введение иностранного языка в начальной школе. § Введение информатики в начальной школе. § Определение путей и механизмов предпрофильной подготовки. § Моделирование образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению здоровья детей, формированию здорового уровня жизни. § Отработка рекомендаций по организации адаптационного периода в 1-х классах и при переходе детей в основную школу. § Отработка моделей профильного обучения на старшей ступени общего образования. § Проведение мониторинговых исследований. Результаты экспериментальной деятельности школы отражены в сборниках Департамента образования г. Москвы: 1. "Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их достижений", 2004 г. 2. "Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе", 2004 г. 3. В сборнике ЮВОУО "Развитие экспериментальной деятельности образовательных учреждений в рамках федерального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования", 2003г. 4. В "Практическом журнале для учителя и администрации школы" № 7, 2003 г. "Портфель, наполненный успехами". Школа делилась опытом на городских и окружных семинарах, круглых столах: § Окружной семинар "Проблемы и поиски в ходе эксперимента", 2003 г. § Городской семинар-практикум "Развитие познавательной активности на уроках немецкого языка". § Городской круглый стол "Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе". § Августовский окружной педсовет "Изменение системы оценивания уровня учебных достижений младшего школьника", 2003 г. С 2003/2004 учебного года школа вступила в ГЭП "Организация сотрудничества участников образовательного процесса в ходе ученического проектирования". Основные цели и направления § Повышение познавательной активности, развитие интересов и способностей учащихся; § Формирование и развития навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества учителей, учащихся и родителей; § Формирование детско - взрослой общности в ходе ученического проектирования; § Формирование мыследеятельностной самостоятельности учащихся в ходе ученического проектирования; § Развитие читательского мастерства в ходе проектной деятельности. Достигнуты результаты: ü Разработаны элементы проектно-целевой воспитательной системы в процессе начального освоения проектной грамотности; ü Создание программы развития начальной школы «Сотрудничество»; ü Разработана программа развития начальных классов «Класс-проект»; ü Проведены: - окружной семинар «Мир увлечений младшего школьника: проектная деятельность»; - городской круглый стол для родительской общественности «Модели взаимодействия участников образовательного процесса в ходе проектной деятельности»; - окружной семинар-класс «Метод групповой работы на уроке русского языка». В школе сложилась практика диагностики способностей учащихся и отслеживания их развития. Всестороннее изучение личности ребенка и его развитие отмечается в индивидуально-педагогической карте школьника. Формируя модель учета школьных достижений учащихся, педагогический коллектив пришел к созданию портфолио администрации, портфолио учителя, портфолио класса, портфолио учащегося. Формируется школьный банк данных интересов, способностей, склонностей участников образовательного процесса.

Источник: http://1935.moy.su
Категория: Экспериментальная работа | Добавил: 1935 (2006-11-13) | Автор: 1935
Просмотров: 6507 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Адрес: 109431, Москва, ул. Авиаконструктора Миля, д.18, корп.2
Телефон: +7 (495) 704 0840